Часто задаваемые вопросы

1 - Есть ли скидки для постоянных клиентов?

В данном направлении ведется работа, система скидок будет запущена в ближайшее время.

2 - Делаете ли вы экспертизу аппарата и даёте ли заключение?

Наш сервисный центр не проводит экспертиз ни на платной ни на бесплатной основе и соответственно не выдает никаких заключений.

3 - Можно сдать в ремонт или забрать аппарат из ремонта, сразу к вам в сервисный центр, а не через пункт приема?

Да, ждем вас по адресу:

г. Москва, ул. Петра Романова, дом 7, 3 этаж, 30 офис

Часы работы : пн-пт: 14.00 - 20.00; сб: 14.00 - 18.00 (предварительно позвонить); вс: выходной

8 (926) 529-91-61

Схема проезда

 

 

4 - Я сдал аппаратуру на диагностику. Как я могу контролировать процесс принятия решения о дальнейшем ремонте?

После диагностики с вами свяжутся менеджеры сервисного центра. Они сообщат стоимость и сроки выполнения ремонта. Только после вашего согласия мы приступим к ремонту.

5 - Я хочу купить у вас запчасти и установить их самостоятельно.

Наш сервисный центр не занимается продажей запчастей.

6 - Вы ремонтируете плёночные фотоаппараты?

Ремонтируем только цифровые.

7 - Я сам купил запчасть на рынке или в интернете. Можете ли вы ее поставить?

Происхождение таких запчастей остается не известно и может оказаться так, что при сборке аппарата появятся зазоры, нестыковки, люфт, что, скорее всего, вам не понравится. Потому мы используем при ремонте запчасти только от своих проверенных поставщиков, что гарантирует качество сборки и надежность последующей эксплуатации.

8 - Работает ли сервисный центр по безналичному расчету?

Наш сервисный центр работает по наличному и безналичному расчету как с юридическими лицами так и с предпринимателями.

9 - Я сдал аппарат в ремонт и мне никто не звонит. Что делать?

Может быть несколько причин:
1. Неправильно указан контактный телефон.
Проверяйте правильность заполнения контактных данных в квитанции при сдаче оборудования в ремонт.
2. Техника сдана в ремонт в неполной или недостаточной для выявления дефекта комплектации.
Это часто затрудняет выполнить диагностику в сжатые сроки.
3. Плавающий дефект.
Если техника дает сбои в работе не постоянно, а время от времени, то датой начала диагностики будет момент, когда дефект приобретет постоянный характер.
4. Необходимой запчасти для ремонта вашего аппарата нет на складе.
Мы ждем от поставщика ответа о возможности заказа запчасти, стоимости и сроках поставки.

Поинтересоваться состоянием ремонта вы можете, позвонив по телефону: 8(495) 973-06-03; 8(926) 529-91-61, назвав номер Вашей квитанции.

10 - Я ничего не понимаю в инструкции, возможно ли получить консультацию по настройке аппарата?

Консультации по вопросам настройки оборудования, специфики их работы наш сервисный центр не дает.
В случае возникновения вопросов по использованию и настройке фото видеотехники просьба обратиться к руководству пользователя (скачать пользовательскую документацию в случае ее утери вы можете с сайта производителя).

11 - У меня там скорее всего ерунда, я сам инженер, просто у меня паяльника нет…

Стоимость паяльника 300 руб. В нашем прейскуранте минимальная стоимость ремонта 900 руб., вам выгоднее купить паяльник.

12 - Можно поговорить с инженером? У меня чисто технический вопрос.

Интересующие вас вопросы вы можете задать по телефону: 8(926) 529-91-61