Порядок обращения в Сервисный центр

Сдача фотоаппарата в ремонт

Вам необходимо выбрать наиболее удобный для вас пункт приема в Москве или Московской области и принести к нам неисправное оборудование.

При приеме фотоаппарата в ремонт вам на руки выдадут квитанцию, которая является документом, подтверждающим факт обращения в Сервисный центр и гарантирует сохранность принятого аппарата. В квитанции указана основная информация о сданном аппарате: заявленная неисправность, серийный номер, контактная информация, комплектность, замечания к техническому состоянию и т.п.

В комплекте с аппаратом желательно сдать аккумулятор (батарейки или аккумуляторы типа АА - не надо). Карты памяти, зарядные устройства, соединительные кабели, инструкции и т.п. сдавать не надо!
При сдаче в ремонт зеркальной камеры необходимо иметь крышку на байонет. В противном случае возможно попадание пыли на сенсор матрицы фотокамеры.
Объективы принимаются в ремонт без фильтров и при наличии защитных крышек.

Диагностика, согласование стоимости

После диагностики с вами свяжется наш менеджер и сообщит о возможности и сроках ремонта, а также согласует окончательную стоимость.
Диагностика в нашем сервисном центре осуществляется бесплатно.
Если стоимость ремонта и сроки вас устраивают, мы приступаем к ремонту.

Получение из ремонта

Фотоаппарат из ремонта или диагностики вы забираете в том же пункте приема, где вы его сдавали. О поступлении аппарата в пункт приёма вам сообщат по телефону или по SMS. Для получения оборудования вам необходимо будет предъявить квитанцию.

Мы очень бережно относимся к вашим вещам, и вы можете спокойно доверить нам ремонт вашей фото- или видеотехники.